Сведения об ОО

1. Основные сведения.

  • о дате создания образовательной организации;
  • об учредителе образовательной организации;
  • о месте нахождения образовательной организации: 242726, Брянская область, Жуковский район, село Овстуг, ул. Тютчева, д.22;режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

2.Структура и органы управления образовательной организацией.

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).
3. Документы.

а) в виде копий:

устав образовательной организации;

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования;
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

4. Образование.

Информация

о реализуемых уровнях образования,

о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),

об описании образовательной программы с приложением ее копии,

об учебном плане с приложением его копии,

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),

о календарном учебном графике с приложением его копии,

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

дошкольное образование — 10 человек;

начальное образование (1 – 4 классы) – 18человек;

основное общее образование (5 – 9 классы) – 15 человек;

среднее общее образование -3 человек;

о языках, на которых осуществляется образование (обучение): обучение осуществляется на русском языке.

5.Образовательные стандарты

Главная страница подраздела «Образовательные стандарты» должна содержать информацию:

  • о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах — в виде копии документов или активной ссылки на актуальные редакции документов;
  • об утвержденных образовательных стандартах — в форме электронного документа или в виде активных ссылок на электронный документ.

6. Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав.

а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Информация
• о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,
• об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
• об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

8. Платные образовательные услуги.

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

9. Финансово-хозяйственная деятельность.

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

10. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

11.Доступная среда

содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий;
  • о библиотеке(ах);
  • об объектах спорта;
  • о средствах обучения и воспитания;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • об электронных образовательных ресурсах;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  12. Международное сотрудничество

должна быть информация:

  • о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными / международными организациями по вопросам образования и науки (если есть);
  • о международной аккредитации образовательных программ (если есть).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *